Деньги и как их заработать

если понавися сайт посоветуйте друзьям

Расчет стоимости рекламы на блогах

Источник: http://www.spomoni.com/2008/02/blog-post_20.html

На этом блоге размещена реклама различных компаний и партнерок. Я никогда особо на этом не заострял внимание, так как считаю, что ненавязчивая реклама никому никогда не вредила. Тем более, если взять объемы всех моих статей и сравнить их с объемом рекламы, последняя займет лишь несколько процентов от первых. На сегодняшней день мною написано более 200 полноценных тематических статей относительно Интернет-бизнеса и нашей с Вами жизни.

Изначально, когда появилась идея создания этого блога, я сразу зарекся, что не буду писать только про Интернет-бизнес. Во-первых, моя жизнь далеко не ограничивается Интернетом, во-вторых, я также забочусь о читателях этого блога. Не всем интересно знать, как конвертировать трафик, как продавать ссылки на сайтах, как продвигать блоги.

Я пишу о том, что интересно мне на данный момент, стараюсь не выходить за рамки приличия и, что главное, давать актуальные темы к размышлению моим читателям. Хочется выразить благодарность всем людям, которые посещают мой блог "Жизнь во всех ракурсах", которые подписываются на него и следят за обновлениями, а также комментируют статьи.

Когда я только начинал свой блоггерский путь, мне было интересно, как представить блог в глазах рекламодателей, как заинтересовать их, и, что само главное, как назначить актуальную цену за размещение рекламы. Скажу сразу, сейчас я придерживаюсь совсем другой стратегии ценообразования, которая свойственна лишь мне. Например, у меня нет стандартных цен на платную публикацию постов. Потому, что если ко мне обратиться sex-shop с просьбой опубликовать пост о новой игрушке для взрослых за 20$, я откажу. А если это будет рекламодатель, который мне интересен, например блоггер, финансовая структура, рекламное агенство и т.п., возможно соглашусь. Но все же тем, кто ведет свой блог и пока еще не размещает на нем платную рекламу, будет интересно узнать о придуманной мною стратегии ценообразования.

Уже не раз обсуждалось, что из всех рейтингов, счетчиков, ТОПов и каталогов самые актуальные на сегодняшний день являются -

1. Счетчик - LiveInternet.ru
2. Рейтинг - Blogs.yandex.ru
3. RSS счетчик - Feeds.feedburner.com

Еще я использую счетчик SpyLog, который также является очень популярным счетчиком в ру-Интернете, особенно среди вебмастеров со стажем. Помню, еще лет 7-8 назад в основном применялся он и счетчик Rambler'а. Интересно то, что этот счетчик обычно показывает число, на процентов 10 меньшее чем счетчик LiveInternet.

Но все же, самыми актуальными остаются тройка лидеров. По-этому, придуманная мною стратегия оценки стоимости баннерной рекламы на блогах основывается на этих системах. Она заключается в следующем.

1. Берем среднее колличество посетителей в день на блоге по счетчику LiveInternet. Среднее за месяц. Это число делим на два. Результат запоминаем, как единицы.

2. Теперь смотрим на среднее количество RSS подписчиков по счетчику Feeds.feedburner.com. Делим на 5. Запоминаем результат.

3. Смотрим рейтинг блогов Яндекса. Если Ваш блог занимает в рейтинге от 1 до 20 место, оцениваем его в 100 единиц. Если от 20 по 100 - 80 единиц. Если от 100 до 200 - 60 единиц. Если от 200 до 500 - 40 единиц. Если от 500 до 1500 - 20 единиц. Если от 1500 до 3000 - 10 единиц. От 3000 до 5000 - 5 единиц. То, что дальше не оцениваем никак.

Теперь подбиваем результат. Допустим Ваш блог имеет посещаемость 50 человек, на него подписано 100 читателей и в рейтинге Яндекса он на 2784 месте. Стоимость баннера на таком блоге - 25+20+10=55$ в месяц.

Еще раз повторяю, это очень субъективные и примерный расчет, который был придуман мною где-то полгода назад. Сейчас ситуация изменилась. Тем более, баннер вверху блога не может стоить столько же, сколько баннер внизу. Используя и усовершенствуя этот мой расчет можно сделать свой.

В 2007 году, по подсчетам рекламного агентства Mindshare Interaction, общий объем Интернет рекламы в России составил 369 млн долларов без НДС. Объем баннерной рекламы вырос на 87% и составил 159 млн долларов, а контекстная реклама выросла в 2 раза и составила 210 млн долларов. Доля рынка контекстной рекламы составила 57% от всех видов интернет рекламы. По прогнозам специалистов в этом году рынок Интернет рекламы вырастет на 77% и составит 645 млн долларов, а на долю баннерной рекламы придется 285 млн $. Благодаря небольшой стоимости Интернет рекламы появился огромный спрос со стороны многих компаний среднего уровня, которые раньше размещали рекламные блоки на телевидении, на котором в последнее время стоимость на рекламу выросла почти вдвое.


Все же в России, а тем более в Украине, рынок Интернет рекламы только начинает зарождаться, проходит этап становления и роста, некоторые особо предприимчивые и амбициозные компании на этом не плохо зарабатывают.

0 коммент.:

Отправить комментарий